Logo
  • Обо мне
    • Давайте знакомиться
    • Экспертность
    • Договор
    • Реквизиты
  • Услуги
    • Яндекс.Директ
      • Настройка Яндекс.Директ
      • Ведение Яндекс.Директ
      • Аудит Яндекс.Директ
    • Google Ads
      • Настройка Google Ads
      • Ведение Google Ads
      • Аудит Google Ads
    • Выгодные сертификаты
  • Портфолио
    • Кейсы
    • Отзывы
  • Информация
    • Блог
    • Часто задаваемые вопросы
    • Декларация партнёрства
    • Карта сайта
  • Контакты
+7 (909) 580-27-49
По будням: 9:00 — 17:00
Кейсы / Утепление пенополиуретаном

Как я оптимизировал рекламу под KPI партнёра

Термины и определения

KPI (от англ. Key Performance Indicator) в маркетинге  — ключевой показатель эффективности, которого стремится достичь маркетинговая активность. Любая конкретная и измеримая метрика отражающая эффективность рекламы.

Сведения о партнёре

Партнёр осуществляет герметичное утепление пенополиуретаном частных, коммерческих и промышленных объектов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Основные услуги — герметичное утепление пенополиуретаном домов, коттеджей, ангаров, складов, цехов, бытовок, гаражей, цистерн и зернохранилищ. По данным сервиса «RusProfile» годовой оборот за 2021 г. составил около 40 млн. рублей, в штате числится 1 сотрудник. Офис компании находится в Санкт-Петербурге.

Проблема, с которой обратились

На момент обращения у партнёра были рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, но они давали малое количество лидов по высокой стоимости — экономика не сходилась.

Для того, чтобы реклама была целесообразной партнёру нужно было достигнуть следующих KPI:

  • Количество обращений от 100 в месяц.
  • Стоимость обращения до 1000 ₽.

Компания обратилась ко мне по рекомендации копирайтера, который разрабатывал контент для проектов партнёра. Проблема, с которой пришли — малое количество и высокая стоимость обращений.

Результаты партнёрства

Взял на себя задачи настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ на аутсорсинг. Максимально приблизился к установленным KPI и обеспечил следующие результаты:

  • Достиг 105 лидов за месяц.
  • Достиг стоимости лида 1051,12 ₽.
Статистика
Показатель
Первый месяц рекламы
Стало / месяц
Динамика
Обращения
53
105
198%
Стоимость обращения
1995,61 ₽
1051,12 ₽
47%
Первый месяц рекламы
Обращения
53
Стоимость обращения
1995,61 ₽
Стало / месяц
Обращения
105
Стоимость обращения
1051,12 ₽
Динамика
Обращения
198%
Стоимость обращения
47%
KPI по количеству лидов выполнил, а KPI по стоимости лида максимально приблизился к нужному значению. Общаясь с коллегами и глубже анализируя тематику, пришёл к выводу, что в среднем стоимость лида в нише 1200-1500 ₽. Первоначальное ожидание было завышенным.

Настройка аналитики

На сайте партнёра использовались внешние сервисы для сбора обращений. Среди них:

  • Мессенджеры Telegram, Viber, Вконтакте.
  • Онлайн-чат от Битрикс24.
  • Онлайн-формы от Битрикс24. 
  • Онлайн-формы на сайте.

На момент начала работы не была установлена и настроена система отслеживания звонков. С учётом того, что более 42% обращений поступало посредством звонка — приняли с партнёром решение о необходимости подключения Call tracking, выбрали Zadarma.
Результат
Подключил Call tracking, настроил передачу целей в системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. В результате получили возможность оценивать и оптимизировать эффективность рекламы.

После первого месяца работы рекламы и анализа статистики отказались от системы Google Ads, полностью сконцентрировались на Яндекс.Директ, так как он дал более близкие к необходимым результаты.

Настройка контекстной рекламы

Составил подробные текстовые и графические объявления. Содержание делал исходя из факторов принятия решения целевой аудитории, плюс максимально отстраивался от объявлений конкурентов. Посмотрите примеры некоторых объявлений:
Результат
Настроенные рекламные кампании под ключ в системе Яндекс.Директ. За первый месяц работы они дали следующие показатели (в статистике указана информация только по контекстной рекламе).
Показатель
Первый месяц рекламы
Обращения
53
Стоимость обращения
1995,61 ₽
Первый месяц рекламы
Обращения
53
Стоимость обращения
1995,61 ₽
Далеко от нужных показателей KPI, но это только первый результат. Впереди работы по ведению контекстной рекламы с оптимизацией под KPI.

Ведение контекстной рекламы

Качественно настроенные рекламные кампании — только 30% успеха рекламы. Оставшиеся 70% успешности скрыты в их профессиональном ведении. Поэтому именно ведение контекстной рекламы — важнейшая часть работы специалиста.

Глобальные цели ведения контекстной рекламы — увеличение количества обращений в бизнес партнёра и оптимизация их стоимости. Достигнув оптимального соотношения количества/стоимости обращений целью становится его удержание на протяжении всего сотрудничества. Разумеется, не оставляя дальнейших попыток улучшить это соотношение.
Результат
В качестве результата ведения контекстной рекламы — сопоставлю значения показателей, полученные в первый месяц рекламы с текущими (в статистике указана информация только по контекстной рекламе).
Показатель
Первый месяц рекламы
Стало / месяц
Динамика
Обращения
53
105
198%
Стоимость обращения
1995,61 ₽
1051,12 ₽
47%
Первый месяц рекламы
Обращения
53
Стоимость обращения
1995,61 ₽
Стало / месяц
Обращения
105
Стоимость обращения
1051,12 ₽
Динамика
Обращения
198%
Стоимость обращения
47%

Отзыв о настройке и ведении РК Яндекс.Директ

Наша компания занимается бесшовным утеплением частных домов пенополиуретаном в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Перед нами стояла задача с помощью связки: сайт + контекстная реклама — получать заявки на наши услуги по определенной стоимости, которая вписывается в нашу экономическую модель и в заданном количестве в месяц.

Для решения этой задачи выбрали Сергея, которого нам порекомендовали коллеги, как опытного специалиста в контекстной рекламе.

Начали сотрудничество в середине сентября 2019 г. Порядка 3 недель ушло на разработку рекламных кампаний и запуск. Согласовали 3 месяца работ на тестирование и оптимизацию рекламы.

  • По результатам первого месяца ведения получили заявки по стоимости в 2 раза выше нашего ожидания и в 2 раза меньше по количеству, собрали первоначальную статистику, Сергей произвёл оптимизацию.
  • По результатам второго месяца ведения получили на 50% больше заявок, по стоимости на 25% ниже. Цена заявок оставалась всё еще выше ожиданий, однако их количество приблизилось к ожидаемому.
  • Третий месяц работ — количество заявок увеличилось еще на 27%, а стоимость снизилась еще на 30%.

В настоящий момент целевые показатели ещё не достигнуты, но я наблюдаю положительную динамику. На текущий момент продолжаем сотрудничество с Сергеем и проводим работы по оптимизации рекламы, её эффективности и улучшению сайта, уверены, есть куда развивать проект.

В качестве пожеланий хочется побольше аналитической работы, промежуточных отчётов. В целом на сегодняшний день сотрудничеством довольны. Сергей работает по договору через расчётный счёт, что нам очень удобно.

Тоже хотите классную рекламу?
Заполните бриф для расчёта настройки контекстной рекламы!

Ответьте на 8 коротких вопросов — получите коммерческое предложение на настройку контекстной рекламы с прогнозом стоимости, сроков и этапов работ. Предложение рассчитывается в 3 вариантах.
Смотреть все кейсы
Logo
Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.
Информация на сайте не является публичной офертой. Некоторые изображения, тексты взяты из общедоступных источников. Все права на них принадлежат авторам. При необходимости установим ссылку на автора или удалим изображения, тексты.
ИП: Колесников Сергей Александрович
ИНН: 780624861642
Copyright © Sergey-Kolesnikov.ru
Начиная с 2005 г. Все права защищены.