Logo
  • Обо мне
    • Давайте знакомиться
    • Экспертность
    • Договор
    • Реквизиты
  • Услуги
    • Яндекс.Директ
      • Настройка Яндекс.Директ
      • Ведение Яндекс.Директ
      • Аудит Яндекс.Директ
    • Google Ads
      • Настройка Google Ads
      • Ведение Google Ads
      • Аудит Google Ads
    • Выгодные сертификаты
  • Портфолио
    • Кейсы
    • Отзывы
  • Информация
    • Блог
    • Часто задаваемые вопросы
    • Декларация партнёрства
    • Карта сайта
  • Контакты
+7 (909) 580-27-49
По будням: 9:00 — 17:00
Кейсы / Трубопроводная арматура

Как я увеличил количество обращений в 2,9 раза

Сведения о партнёре

Партнёр осуществляет оптовую торговлю трубопроводной арматурой по всей России. Основная продукция — задвижки, краны, клапаны, затворы, конденсатоотводчики, фланцы и крепёж. По данным сервиса «RusProfile» годовой оборот за 2020 г. составил около 22 млн. рублей, в штате числится 10 сотрудников. Офис компании находится в Санкт-Петербурге.

Проблема, с которой обратились

В компанию поступало до 4 обращений потенциальных клиентов в рабочие дни — порядка 40-60 ежемесячно. Единственным источником трафика на сайт был органический поиск Яндекс и Google. В системах аналитики не были настроены цели.

Компания обратилась ко мне по рекомендации специалиста разрабатывавшего им сайт, который при этом является моим коллегой. Проблема, с которой пришли — малое количество обращений и отсутствие знаний внутри компании: «Как это исправить?».

Результаты партнёрства

Взял на себя задачу интернет-маркетинга на аутсорсинг, чтобы сотрудники партнёра могли сконцентрироваться на выполнении главных бизнес-процессов компании. Увеличил количество обращений в месяц в 2,9 раза за счёт настройки и последующего ведения контекстной рекламы.
Статистика
Показатель
Было / месяц
Первый месяц рекламы
Стало / месяц
Динамика
Обращения
~ 50
101
147
294%
Конверсия в обращения
~ 3,25%
4,05%
4,76%
146%
Стоимость обращения
Нет рекламы
1105,10 ₽
641,03 ₽
42%
Было / месяц
Обращения
~ 50
Конверсия в обращения
~ 3,25%
Стоимость обращения
Нет рекламы
Первый месяц рекламы
Обращения
101
Конверсия в обращения
4,05%
Стоимость обращения
1105,10 ₽
Стало / месяц
Обращения
147
Конверсия в обращения
4,76%
Стоимость обращения
641,03 ₽
Динамика
Обращения
294%
Конверсия в обращения
146%
Стоимость обращения
42%

Настройка аналитики

Решил вопрос отсутствующей аналитики на сайте — без неё невозможно качественно оценить эффективность рекламы в интернете.

Узнал от партнёра, что более 80% обращений приходит на электронную почту, указанную на сайте. Остальные обращения — звонки по телефону. Через формы на сайте поступает до 5% обращений.

Значит, чтобы связать обращения с их рекламными источниками — нужно подключить системы отслеживания звонков на телефон и писем на e-mail, так называемые call tracking и e-mail tracking системы. Идеальным решением стало внедрение системы Callibri, т.к. она закрывает сразу обе задачи.
Результат
Настроенные цели в системах аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они отслеживают звонки на телефон, письма на e-mail и заполненные формы на сайте, а также связывают эти события с их источником трафика. В результате получили возможность оценивать и оптимизировать эффективность рекламы.

Настройка контекстной рекламы

Поскольку партнёру нужно было быстро улучшить ситуацию с количеством обращений — настроил контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads. Именно платный трафик позволяет в короткие сроки увеличить объём обращений.

Составил подробные текстовые и графические объявления. Содержание делал исходя из факторов принятия решения целевой аудитории, плюс максимально отстраивался от объявлений конкурентов. Посмотрите примеры некоторых объявлений:
Результат
Настроенные рекламные кампании под ключ в системах Яндекс.Директ и Google Ads. За первый месяц работы они дали следующие показатели (в статистике указана информация только по контекстной рекламе).
Показатель
Первый месяц рекламы
Обращения
51
Конверсия в обращения
4,27%
Стоимость обращения
1105,10 ₽
Первый месяц рекламы
Обращения
51
Конверсия в обращения
4,27%
Стоимость обращения
1105,10 ₽

Ведение контекстной рекламы

Качественно настроенные рекламные кампании — только 30% успеха рекламы. Оставшиеся 70% успешности скрыты в их профессиональном ведении. Поэтому именно ведение контекстной рекламы — важнейшая часть работы специалиста.

Глобальные цели ведения контекстной рекламы — увеличение количества обращений в бизнес партнёра и оптимизация их стоимости. Достигнув оптимального соотношения количества/стоимости обращений целью становится его удержание на протяжении всего сотрудничества. Разумеется, не оставляя дальнейших попыток улучшить это соотношение.
Результат
Сотрудничество с партнёром продолжается. В качестве результата ведения контекстной рекламы — сопоставлю значения показателей, полученные в первый месяц рекламы с текущими (в статистике указана информация только по контекстной рекламе).
Показатель
Первый месяц рекламы
Стало / месяц
Динамика
Обращения
51
96
188%
Конверсия в обращения
4,27%
4,92%
115%
Стоимость обращения
1105,10 ₽
641,03 ₽
42%
Первый месяц рекламы
Обращения
51
Конверсия в обращения
4,27%
Стоимость обращения
1105,10 ₽
Стало / месяц
Обращения
96
Конверсия в обращения
4,92%
Стоимость обращения
641,03 ₽
Динамика
Обращения
188%
Конверсия в обращения
115%
Стоимость обращения
42%

Тоже хотите классную рекламу?
Заполните бриф для расчёта настройки контекстной рекламы!

Ответьте на 8 коротких вопросов — получите коммерческое предложение на настройку контекстной рекламы с прогнозом стоимости, сроков и этапов работ. Предложение рассчитывается в 3 вариантах.
Смотреть все кейсы
Logo
Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.
Информация на сайте не является публичной офертой. Некоторые изображения, тексты взяты из общедоступных источников. Все права на них принадлежат авторам. При необходимости установим ссылку на автора или удалим изображения, тексты.
ИП: Колесников Сергей Александрович
ИНН: 780624861642
Copyright © Sergey-Kolesnikov.ru
Начиная с 2005 г. Все права защищены.