Logo
  • Обо мне
    • Давайте знакомиться
    • Экспертность
    • Договор
    • Реквизиты
  • Услуги
    • Яндекс.Директ
      • Настройка Яндекс.Директ
      • Ведение Яндекс.Директ
      • Аудит Яндекс.Директ
    • Google Ads
      • Настройка Google Ads
      • Ведение Google Ads
      • Аудит Google Ads
    • Выгодные сертификаты
  • Портфолио
    • Кейсы
    • Отзывы
  • Информация
    • Блог
    • Часто задаваемые вопросы
    • Декларация партнёрства
    • Карта сайта
  • Контакты
+7 (909) 580-27-49
По будням: 9:00 — 17:00
Кейсы / Шкаф-кровать трансформеры

Как я уменьшил стоимость обращения в 2,3 раза

Сведения о партнёре

Партнёр осуществляет производство мебели в Москве. Основная продукция — трансформеры шкаф-кровать, столы-комоды, шкафы, гардеробные комнаты и раздвижные библиотеки. По данным сервиса «RusProfile» годовой оборот за 2020 г. составил около 73 млн. рублей, в штате числится 11 сотрудников. Офис компании находится в Москве.

Проблема, с которой обратились

В компанию поступало до 6 обращений потенциальных клиентов в сутки — порядка 150-200 ежемесячно. Партнёру требовался больший объём обращений, чтобы загрузить производственные мощности. Кроме того, стоимость обращения была высокой ~ 1500-1600 рублей, чтобы уверенно гарантировать рентабельность рекламы, необходимо было снизить этот показатель до 800 рублей.

Компания обратилась ко мне через программу «Сертифицированных специалистов по настройке Яндекс.Директа». Проблема, с которой пришли — малое количество и высокая стоимость обращений.

Результаты партнёрства

Взял на себя задачи настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads на аутсорсинг. Решил проблемы, с которыми обратился партнёр и обеспечил следующие результаты:

  • Увеличил количество лидов в 2,5 раза.
  • Увеличил конверсию в лиды в 2,6 раза.
  • Уменьшил стоимость лидов в 2,3 раза.
Статистика
Показатель
Было / месяц
Первый месяц рекламы
Стало / месяц
Динамика
Обращения
~ 150-200
192
489
254%
Конверсия в обращения
~ 1,2%
1,3%
3,15%
262%
Стоимость обращения
1500-1600 ₽
1347,10 ₽
674,70 ₽
56%
Было / месяц
Обращения
~ 150-200
Конверсия в обращения
~ 1,2%
Стоимость обращения
1500-1600 ₽
Первый месяц рекламы
Обращения
192
Конверсия в обращения
1,3%
Стоимость обращения
1347,10 ₽
Стало / месяц
Обращения
489
Конверсия в обращения
3,15%
Стоимость обращения
674,70 ₽
Динамика
Обращения
254%
Конверсия в обращения
262%
Стоимость обращения
56%

Настройка аналитики

На сайте партнёра используется множество внешних сервисов для сбора обращений. Среди них:

  • Call tracking от Alloka.
  • Чат на сайте, чат-бот и pop-up формы от Carrot quest.
  • Квиз от Marquiz.
  • Множество онлайн-форм на сайте.

На момент начала работы в системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics корректно передавались события только с онлайн-форм на сайте — это только ~ 30% от всех целевых событий. Я настроил корректную передачу данных из всех внешних сервисов в системы аналитики, увеличив показатель покрытия до 95%.
Результат
Корректно настроенные цели в системах аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они отслеживают все целевые события с покрытием 95%, а также связывают их с источником трафика. В результате получили возможность оценивать и оптимизировать эффективность рекламы.

Настройка контекстной рекламы

Составил подробные текстовые и графические объявления. Содержание делал исходя из факторов принятия решения целевой аудитории, плюс максимально отстраивался от объявлений конкурентов. Посмотрите примеры некоторых объявлений:
Результат
Настроенные рекламные кампании под ключ в системах Яндекс.Директ и Google Ads. За первый месяц работы они дали следующие показатели (в статистике указана информация только по контекстной рекламе).
Показатель
Первый месяц рекламы
Обращения
192
Конверсия в обращения
1,3%
Стоимость обращения
1347,10 ₽
Первый месяц рекламы
Обращения
192
Конверсия в обращения
1,3%
Стоимость обращения
1347,10 ₽

Ведение контекстной рекламы

Качественно настроенные рекламные кампании — только 30% успеха рекламы. Оставшиеся 70% успешности скрыты в их профессиональном ведении. Поэтому именно ведение контекстной рекламы — важнейшая часть работы специалиста.

Глобальные цели ведения контекстной рекламы — увеличение количества обращений в бизнес партнёра и оптимизация их стоимости. Достигнув оптимального соотношения количества/стоимости обращений целью становится его удержание на протяжении всего сотрудничества. Разумеется, не оставляя дальнейших попыток улучшить это соотношение.
Результат
Сотрудничество с партнёром продолжается. В качестве результата ведения контекстной рекламы — сопоставлю значения показателей, полученные в первый месяц рекламы с текущими (в статистике указана информация только по контекстной рекламе).
Показатель
Первый месяц рекламы
Стало / месяц
Динамика
Обращения
192
489
254%
Конверсия в обращения
1,3%
3,15%
242%
Стоимость обращения
1347,10 ₽
674,70 ₽
50%
Первый месяц рекламы
Обращения
192
Конверсия в обращения
1,3%
Стоимость обращения
1347,10 ₽
Стало / месяц
Обращения
489
Конверсия в обращения
3,15%
Стоимость обращения
674,70 ₽
Динамика
Обращения
254%
Конверсия в обращения
242%
Стоимость обращения
50%

Тоже хотите классную рекламу?
Заполните бриф для расчёта настройки контекстной рекламы!

Ответьте на 8 коротких вопросов — получите коммерческое предложение на настройку контекстной рекламы с прогнозом стоимости, сроков и этапов работ. Предложение рассчитывается в 3 вариантах.
Смотреть все кейсы
Logo
Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.
Информация на сайте не является публичной офертой. Некоторые изображения, тексты взяты из общедоступных источников. Все права на них принадлежат авторам. При необходимости установим ссылку на автора или удалим изображения, тексты.
ИП: Колесников Сергей Александрович
ИНН: 780624861642
Copyright © Sergey-Kolesnikov.ru
Начиная с 2005 г. Все права защищены.