Кейсы / Шкаф-кровать трансформеры
Как я уменьшил стоимость обращения в 2,3 раза
Сведения о партнёре
Партнёр осуществляет производство мебели в Москве. Основная продукция — трансформеры шкаф-кровать, столы-комоды, шкафы, гардеробные комнаты и раздвижные библиотеки. По данным сервиса «RusProfile» годовой оборот за 2020 г. составил около 73 млн. рублей, в штате числится 11 сотрудников. Офис компании находится в Москве.
Проблема, с которой обратились
В компанию поступало до 6 обращений потенциальных клиентов в сутки — порядка 150-200 ежемесячно. Партнёру требовался больший объём обращений, чтобы загрузить производственные мощности. Кроме того, стоимость обращения была высокой ~ 1500-1600 рублей, чтобы уверенно гарантировать рентабельность рекламы, необходимо было снизить этот показатель до 800 рублей.
Компания обратилась ко мне через программу «Сертифицированных специалистов по настройке Яндекс.Директа». Проблема, с которой пришли — малое количество и высокая стоимость обращений.
Компания обратилась ко мне через программу «Сертифицированных специалистов по настройке Яндекс.Директа». Проблема, с которой пришли — малое количество и высокая стоимость обращений.
Результаты партнёрства
Взял на себя задачи настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads на аутсорсинг. Решил проблемы, с которыми обратился партнёр и обеспечил следующие результаты:
- Увеличил количество лидов в 2,5 раза.
- Увеличил конверсию в лиды в 2,6 раза.
- Уменьшил стоимость лидов в 2,3 раза.
Статистика
Настройка аналитики
На сайте партнёра используется множество внешних сервисов для сбора обращений. Среди них:
На момент начала работы в системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics корректно передавались события только с онлайн-форм на сайте — это только ~ 30% от всех целевых событий. Я настроил корректную передачу данных из всех внешних сервисов в системы аналитики, увеличив показатель покрытия до 95%.
- Call tracking от Alloka.
- Чат на сайте, чат-бот и pop-up формы от Carrot quest.
- Квиз от Marquiz.
- Множество онлайн-форм на сайте.
На момент начала работы в системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics корректно передавались события только с онлайн-форм на сайте — это только ~ 30% от всех целевых событий. Я настроил корректную передачу данных из всех внешних сервисов в системы аналитики, увеличив показатель покрытия до 95%.
Результат
Корректно настроенные цели в системах аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они отслеживают все целевые события с покрытием 95%, а также связывают их с источником трафика. В результате получили возможность оценивать и оптимизировать эффективность рекламы.
Настройка контекстной рекламы
Ведение контекстной рекламы
Качественно настроенные рекламные кампании — только 30% успеха рекламы. Оставшиеся 70% успешности скрыты в их профессиональном ведении. Поэтому именно ведение контекстной рекламы — важнейшая часть работы специалиста.
Глобальные цели ведения контекстной рекламы — увеличение количества обращений в бизнес партнёра и оптимизация их стоимости. Достигнув оптимального соотношения количества/стоимости обращений целью становится его удержание на протяжении всего сотрудничества. Разумеется, не оставляя дальнейших попыток улучшить это соотношение.
Глобальные цели ведения контекстной рекламы — увеличение количества обращений в бизнес партнёра и оптимизация их стоимости. Достигнув оптимального соотношения количества/стоимости обращений целью становится его удержание на протяжении всего сотрудничества. Разумеется, не оставляя дальнейших попыток улучшить это соотношение.
Результат
Сотрудничество с партнёром продолжается. В качестве результата ведения контекстной рекламы — сопоставлю значения показателей, полученные в первый месяц рекламы с текущими (в статистике указана информация только по контекстной рекламе).
Тоже хотите классную рекламу?
Заполните бриф для расчёта настройки контекстной рекламы!
Ответьте на 8 коротких вопросов — получите коммерческое предложение на настройку контекстной рекламы с прогнозом стоимости, сроков и этапов работ. Предложение рассчитывается в 3 вариантах.