Logo
  • Обо мне
    • Давайте знакомиться
    • Экспертность
    • Договор
    • Реквизиты
  • Услуги
    • Яндекс.Директ
      • Настройка Яндекс.Директ
      • Ведение Яндекс.Директ
      • Аудит Яндекс.Директ
    • Google Ads
      • Настройка Google Ads
      • Ведение Google Ads
      • Аудит Google Ads
    • Выгодные сертификаты
  • Портфолио
    • Кейсы
    • Отзывы
  • Информация
    • Блог
    • Часто задаваемые вопросы
    • Декларация партнёрства
    • Карта сайта
  • Контакты
+7 (909) 580-27-49
По будням: 9:00 — 17:00
Кейсы / Доставка грузов из Китая

Как я выжал максимум из бюджета 50 000 рублей

Сведения о партнёре

Партнёр осуществляет доставку коммерческих грузов из Китая в Россию. Основные услуги — международные грузоперевозки и таможенное оформление грузов. Офисы компании находятся в Санкт-Петербурге и Москве.

Проблема, с которой обратились

В компанию поступало до 3 обращений потенциальных клиентов в сутки — порядка 30-50 ежемесячно. Средняя стоимость одного обращения была ~ 1250 рублей. Партнёру требовался больший объём обращений по меньшей стоимости с сохранением неизменным месячного рекламного бюджета в размере 50 000 рублей.

Компания обратилась ко мне по рекомендации общих знакомых.

Результаты партнёрства

Взял на себя задачи:

  • Создания нового сайта.
  • Внедрения call tracking системы Callibri.
  • Внедрения CRM системы Битрикс24.
  • Настройки аналитики в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
  • Настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

За счёт этого решил проблемы, с которыми обратился партнёр, и обеспечил следующие результаты:

  • Увеличил количество лидов в 2,8 раза.
  • Увеличил конверсию в лиды в 2,8 раза.
  • Уменьшил стоимость лидов в 3,5 раза.
  • Сохранил неизменным размер рекламного бюджета.
Статистика
Показатель
Было / месяц
Первый месяц рекламы
Стало / месяц
Динамика
Обращения
~ 30-50
86
141
282%
Конверсия в обращения
~ 3,8%
6,6%
10,8%
285%
Стоимость обращения
~ 1250 ₽
583,45 ₽
354,60 ₽
71%
Было / месяц
Обращения
~ 30-50
Конверсия в обращения
~ 3,8%
Стоимость обращения
~ 1250 ₽
Первый месяц рекламы
Обращения
86
Конверсия в обращения
6,6%
Стоимость обращения
583,45 ₽
Стало / месяц
Обращения
141
Конверсия в обращения
10,8%
Стоимость обращения
354,60 ₽
Динамика
Обращения
282%
Конверсия в обращения
285%
Стоимость обращения
71%

Создание нового сайта

Разработал техническое задание на создание нового сайта. К выполнению работ по реализации привлёк проверенных коллег — специалистов по сайтам. Совместно запустили новый сайт на конструкторе flexbe для партнёра.
Результат
Ключевой результат — существенное повышение конверсии сайта: было ~ 3,8%, стало 10,8%. Итоговая конверсия нового сайта оказалась в 2,8 раза выше, чем у старого.

Настройка аналитики

На новый сайт партнёра внедрил множество внешних сервисов для сбора и хранения обращений. Среди них:

  • Call tracking от Callibri.
  • Квиз от Marquiz.
  • CRM система Битрикс24.

Настроил обмен данными между сайтом, всеми внешними сервисами и системами аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Результат
Корректно настроенные цели в системах аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они отслеживают все целевые события с покрытием 100%, а также связывают их с источником трафика. В результате получили возможность оценивать и оптимизировать эффективность рекламы.

Все обращения с форм сайта, обращения из внешних сервисов, письма на e-mail и звонки фиксируются и попадают в CRM Битрикс24.

Настройка контекстной рекламы

Составил подробные текстовые и графические объявления. Содержание делал исходя из факторов принятия решения целевой аудитории, плюс максимально отстраивался от объявлений конкурентов. Посмотрите примеры некоторых объявлений:
Результат
Настроенные рекламные кампании под ключ в системе Яндекс.Директ. За первый месяц работы они дали следующие показатели (в статистике указана информация только по контекстной рекламе).
Показатель
Первый месяц рекламы
Обращения
86
Конверсия в обращения
6,6%
Стоимость обращения
583,45 ₽
Первый месяц рекламы
Обращения
86
Конверсия в обращения
6,6%
Стоимость обращения
583,45 ₽

Ведение контекстной рекламы

Качественно настроенные рекламные кампании — только 30% успеха рекламы. Оставшиеся 70% успешности скрыты в их профессиональном ведении. Поэтому именно ведение контекстной рекламы — важнейшая часть работы специалиста.

Глобальные цели ведения контекстной рекламы — увеличение количества обращений в бизнес партнёра и оптимизация их стоимости. Достигнув оптимального соотношения количества/стоимости обращений целью становится его удержание на протяжении всего сотрудничества. Разумеется, не оставляя дальнейших попыток улучшить это соотношение.
Результат
Сотрудничество с партнёром продолжается. В качестве результата ведения контекстной рекламы — сопоставлю значения показателей, полученные в первый месяц рекламы с текущими (в статистике указана информация только по контекстной рекламе).
Показатель
Первый месяц рекламы
Стало / месяц
Динамика
Обращения
86
141
163%
Конверсия в обращения
6,6%
10,8%
162%
Стоимость обращения
583,45 ₽
354,60 ₽
39%
Первый месяц рекламы
Обращения
86
Конверсия в обращения
6,6%
Стоимость обращения
583,45 ₽
Стало / месяц
Обращения
141
Конверсия в обращения
10,8%
Стоимость обращения
354,60 ₽
Динамика
Обращения
163%
Конверсия в обращения
162%
Стоимость обращения
39%

Тоже хотите классную рекламу?
Заполните бриф для расчёта настройки контекстной рекламы!

Ответьте на 8 коротких вопросов — получите коммерческое предложение на настройку контекстной рекламы с прогнозом стоимости, сроков и этапов работ. Предложение рассчитывается в 3 вариантах.
Смотреть все кейсы
Logo
Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.
Информация на сайте не является публичной офертой. Некоторые изображения, тексты взяты из общедоступных источников. Все права на них принадлежат авторам. При необходимости установим ссылку на автора или удалим изображения, тексты.
ИП: Колесников Сергей Александрович
ИНН: 780624861642
Copyright © Sergey-Kolesnikov.ru
Начиная с 2005 г. Все права защищены.