Кейсы / Доставка грузов из Китая
Как я выжал максимум из бюджета 50 000 рублей
Сведения о партнёре
Партнёр осуществляет доставку коммерческих грузов из Китая в Россию. Основные услуги — международные грузоперевозки и таможенное оформление грузов. Офисы компании находятся в Санкт-Петербурге и Москве.
Проблема, с которой обратились
В компанию поступало до 3 обращений потенциальных клиентов в сутки — порядка 30-50 ежемесячно. Средняя стоимость одного обращения была ~ 1250 рублей. Партнёру требовался больший объём обращений по меньшей стоимости с сохранением неизменным месячного рекламного бюджета в размере 50 000 рублей.
Компания обратилась ко мне по рекомендации общих знакомых.
Компания обратилась ко мне по рекомендации общих знакомых.
Результаты партнёрства
Взял на себя задачи:
За счёт этого решил проблемы, с которыми обратился партнёр, и обеспечил следующие результаты:
- Создания нового сайта.
- Внедрения call tracking системы Callibri.
- Внедрения CRM системы Битрикс24.
- Настройки аналитики в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
- Настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
За счёт этого решил проблемы, с которыми обратился партнёр, и обеспечил следующие результаты:
- Увеличил количество лидов в 2,8 раза.
- Увеличил конверсию в лиды в 2,8 раза.
- Уменьшил стоимость лидов в 3,5 раза.
- Сохранил неизменным размер рекламного бюджета.
Статистика
Создание нового сайта
Разработал техническое задание на создание нового сайта. К выполнению работ по реализации привлёк проверенных коллег — специалистов по сайтам. Совместно запустили новый сайт на конструкторе flexbe для партнёра.
Результат
Ключевой результат — существенное повышение конверсии сайта: было ~ 3,8%, стало 10,8%. Итоговая конверсия нового сайта оказалась в 2,8 раза выше, чем у старого.
Настройка аналитики
На новый сайт партнёра внедрил множество внешних сервисов для сбора и хранения обращений. Среди них:
Настроил обмен данными между сайтом, всеми внешними сервисами и системами аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
- Call tracking от Callibri.
- Квиз от Marquiz.
- CRM система Битрикс24.
Настроил обмен данными между сайтом, всеми внешними сервисами и системами аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Результат
Корректно настроенные цели в системах аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Они отслеживают все целевые события с покрытием 100%, а также связывают их с источником трафика. В результате получили возможность оценивать и оптимизировать эффективность рекламы.
Все обращения с форм сайта, обращения из внешних сервисов, письма на e-mail и звонки фиксируются и попадают в CRM Битрикс24.
Все обращения с форм сайта, обращения из внешних сервисов, письма на e-mail и звонки фиксируются и попадают в CRM Битрикс24.
Настройка контекстной рекламы
Ведение контекстной рекламы
Качественно настроенные рекламные кампании — только 30% успеха рекламы. Оставшиеся 70% успешности скрыты в их профессиональном ведении. Поэтому именно ведение контекстной рекламы — важнейшая часть работы специалиста.
Глобальные цели ведения контекстной рекламы — увеличение количества обращений в бизнес партнёра и оптимизация их стоимости. Достигнув оптимального соотношения количества/стоимости обращений целью становится его удержание на протяжении всего сотрудничества. Разумеется, не оставляя дальнейших попыток улучшить это соотношение.
Глобальные цели ведения контекстной рекламы — увеличение количества обращений в бизнес партнёра и оптимизация их стоимости. Достигнув оптимального соотношения количества/стоимости обращений целью становится его удержание на протяжении всего сотрудничества. Разумеется, не оставляя дальнейших попыток улучшить это соотношение.
Результат
Сотрудничество с партнёром продолжается. В качестве результата ведения контекстной рекламы — сопоставлю значения показателей, полученные в первый месяц рекламы с текущими (в статистике указана информация только по контекстной рекламе).
Тоже хотите классную рекламу?
Заполните бриф для расчёта настройки контекстной рекламы!
Ответьте на 8 коротких вопросов — получите коммерческое предложение на настройку контекстной рекламы с прогнозом стоимости, сроков и этапов работ. Предложение рассчитывается в 3 вариантах.