Logo
  • Обо мне
    • Давайте знакомиться
    • Экспертность
    • Договор
    • Реквизиты
  • Услуги
    • Яндекс.Директ
      • Настройка Яндекс.Директ
      • Ведение Яндекс.Директ
      • Аудит Яндекс.Директ
    • Google Ads
      • Настройка Google Ads
      • Ведение Google Ads
      • Аудит Google Ads
    • Выгодные сертификаты
  • Портфолио
    • Кейсы
    • Отзывы
  • Информация
    • Блог
    • Часто задаваемые вопросы
    • Декларация партнёрства
    • Карта сайта
  • Контакты
+7 (909) 580-27-49
По будням: 9:00 — 17:00
Кейсы / Аренда катеров и яхт

Как я сделал ROMI 629%

Термины и определения

ROMI (с англ. — Return on Marketing Investment) — показатель рентабельности рекламных кампаний и в целом инвестиций в маркетинг. Рассчитывается по формуле:

ROMI = (Доход от рекламы — Расход на рекламу) / Расход на рекламу * 100%.

При ROMI 629% вложив в рекламу 100 000 ₽ чистая прибыль составит 729 000 ₽.

Сведения о партнёре

Партнёр осуществляет сдачу в аренду катеров и яхт в Санкт-Петербурге. Основные услуги — аренда катеров, аренда моторных яхт, аренда парусных яхт, водные прогулки и экскурсии, банкеты и фуршеты, организация мероприятий. Офис компании находится в Санкт-Петербурге.

Проблема, с которой обратились

Бизнес имеет ярко выраженную сезонность. Услуги актуальны, когда в Санкт-Петербурге тёплая погода без осадков и открыта водная навигация — это всего 4-5 месяцев в году. За этот короткий период времени партнёру было необходимо забирать себе максимально возможную долю рынка, загружать свой флот на 90-100% и исключить простои (упущенную выгоду).

На момент обращения ко мне основными источниками трафика на сайте были органический поиск Яндекс и Google, а также контекстная реклама Яндекс.Директ и Google Ads. Однако количества лидов не хватало, партнёру требовалось значительно больше, чтобы обеспечить высокую загрузку своего флота в сезон.

Компания обратилась ко мне по рекомендации SEO-специалиста, который делал продвижение их сайта в органическом поиске Яндекс и Google. Проблема, с которой пришли — малое количество обращений в сезон и упущенная выгода из-за простоев флота.

Результаты партнёрства

Взял на себя задачи настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads на аутсорсинг. Решил проблемы, с которыми обратился партнёр и обеспечил следующие результаты:

  • Достиг ROMI 629%.
  • Увеличил количество лидов в 1,5 раза¹.
  • Уменьшил стоимость лидов на 42%¹.

Работаем с партнёром 4 сезона подряд.
Статистика
Показатель
Предпоследний сезон
Последний сезон
Динамика
Обращения
1268
1927
152%
Стоимость обращения
968,14 ₽
562,71 ₽
42%
Предпоследний сезон
Обращения
1268
Стоимость обращения
968,14 ₽
Последний сезон
Обращения
1927
Стоимость обращения
562,71 ₽
Динамика
Обращения
152%
Стоимость обращения
42%

¹ Расчёт сделан при сравнении предпоследнего и последнего сезонов.

Настройка аналитики

На сайте партнёра использовались внешние сервисы для сбора обращений. Среди них:

  • Мессенджеры Telegram, WhatsApp, Директ Instagram.
  • Онлайн-чат JivoSite.
  • Онлайн-формы на сайте.

На момент начала работы не была установлена и настроена система отслеживания звонков. С учётом того, что более 53% обращений поступало посредством звонка — приняли с партнёром решение о необходимости подключения Call tracking, выбрали Calltouch. Со временем отказались от JivoSite в пользу взаимодействия через мессенджеры.
Результат
Подключил Call tracking, настроил передачу целей в системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. В результате получили возможность оценивать и оптимизировать эффективность рекламы.

Настройка контекстной рекламы

Составил подробные текстовые и графические объявления. Содержание делал исходя из факторов принятия решения целевой аудитории, плюс максимально отстраивался от объявлений конкурентов. Посмотрите примеры некоторых объявлений:
Результат
Настроенные рекламные кампании под ключ в системах Яндекс.Директ и Google Ads. За первый месяц работы они дали следующие показатели (в статистике указана информация только по контекстной рекламе).
Показатель
Первый месяц рекламы
Обращения
205
Стоимость обращения
848,26 ₽
Первый месяц рекламы
Обращения
205
Стоимость обращения
848,26 ₽

Ведение контекстной рекламы

Качественно настроенные рекламные кампании — только 30% успеха рекламы. Оставшиеся 70% успешности скрыты в их профессиональном ведении. Поэтому именно ведение контекстной рекламы — важнейшая часть работы специалиста.

Глобальные цели ведения контекстной рекламы — увеличение количества обращений в бизнес партнёра и оптимизация их стоимости. Достигнув оптимального соотношения количества/стоимости обращений целью становится его удержание на протяжении всего сотрудничества. Разумеется, не оставляя дальнейших попыток улучшить это соотношение.
Результат
Сотрудничество с партнёром продолжается, успешно отработали 4 сезона подряд. В качестве результата ведения контекстной рекламы — сопоставлю значения показателей, полученные в первый месяц рекламы первого сезона с аналогичным месяцем последнего сезона (в статистике указана информация только по контекстной рекламе).
Показатель
Первый месяц рекламы
Стало / месяц
Динамика
Обращения
205
534
260%
Стоимость обращения
848,26 ₽
553,37 ₽
34%
Первый месяц рекламы
Обращения
205
Стоимость обращения
848,26 ₽
Стало / месяц
Обращения
534
Стоимость обращения
553,37 ₽
Динамика
Обращения
260%
Стоимость обращения
34%

Отзыв о сотрудничестве

С Колесниковым Сергеем мы сотрудничаем уже 3 год. Нашей компании нужно было наладить работу контекстной рекламы через Яндекс.Директ и Google.Adwords. За все время количество продаж было увеличено почти в 4,5 раза, меньше средств стало уходить на рекламу при высокой эффективности. Результатом мы остались довольны и планируем продолжать сотрудничество.

Как генеральному директору, мне важно, чтобы ни одно из звеньев цепочки не подводило. Поэтому каждый специалист должен знать свое дело. Сергей – один из таких людей: ответственный, исполнительный, внимательный. Хорошо определяет потребности клиента.

Сейчас на рынке очень мало Специалистов с большой буквы, и мы рады, что один из них сотрудничает с нами. Сергей со своими задачами справляется на «отлично». Всем, кому нужно настроить контекстную рекламу, обязательно обращайтесь к нему!

Тоже хотите классную рекламу?
Заполните бриф для расчёта настройки контекстной рекламы!

Ответьте на 8 коротких вопросов — получите коммерческое предложение на настройку контекстной рекламы с прогнозом стоимости, сроков и этапов работ. Предложение рассчитывается в 3 вариантах.
Смотреть все кейсы
Logo
Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.
Информация на сайте не является публичной офертой. Некоторые изображения, тексты взяты из общедоступных источников. Все права на них принадлежат авторам. При необходимости установим ссылку на автора или удалим изображения, тексты.
ИП: Колесников Сергей Александрович
ИНН: 780624861642
Copyright © Sergey-Kolesnikov.ru
Начиная с 2005 г. Все права защищены.